Спортивный маркетинг

Исследование аудитории

Исследование проводится с привлечением международных экпертов-аналитиков в сфере спорта. Комплексный анализ аудитории позволяет точно определить:


  • уровень интереса к спорту и другим сферам культуры и развлечений
  •  узнаваемость и интерес к спортивным событиям
  • рейтинг популярных видов спорта на ТВ
  •  узнаваемость спортивных спонсоров
  • количественный и качественный анализ аудитории конкретного Клуба
  • потенциальную аудиторию для наращивания собственной базы болельщиков
  • инструменты монетизации действующей базы болельщиков и пр.
Заказать экспертизу

Медиаисследования

Мы предлагаем инструменты для анализа рекламных носителей в области исследований спортивного маркетинга:


  • анализ видимости бренда
  • расчет рекламной отдачи на ТВ
  • мониторинг и оценка социальных медиа
Заказать экспертизу

Оценка эффективности спонсорства

Для возможности привлечения серьезного партнера Клиенту зачастую приходится апеллировать сухими данными об эффективности и ценности спонсорского пакета с учетом материальной и нематериальной ценности от сотрудничества:


Материальная ценность:


  • видимость в печатных и онлайн изданиях
  • оценка рекламных носителей на спортивном объекте
  • видимость рекламных носителей на ТВ и онлайн
  • коммуникации в социальных сетях
  • участие спортсменов в мероприятиях спонсора


Нематериальная ценность:


  • узнаваемость
  • заинтересованность
  • имидж
  • взаимодействие B2C
  • взаимодействие B2B
  • статус спонсора


Мы предоставим Вам прозрачные данные, позволяющие партнеру оценить суммарный эффект от сотрудничества с Вами.

Заказать экспертизу