Спортивный маркетинг
Исследование проводится с привлечением международных экпертов-аналитиков в сфере спорта. Комплексный анализ аудитории позволяет точно определить:
- уровень интереса к спорту и другим сферам культуры и развлечений
- узнаваемость и интерес к спортивным событиям
- рейтинг популярных видов спорта на ТВ
- узнаваемость спортивных спонсоров
- количественный и качественный анализ аудитории конкретного Клуба
- потенциальную аудиторию для наращивания собственной базы болельщиков
- инструменты монетизации действующей базы болельщиков и пр.
Мы предлагаем инструменты для анализа рекламных носителей в области исследований спортивного маркетинга:
- анализ видимости бренда
- расчет рекламной отдачи на ТВ
- мониторинг и оценка социальных медиа
Для возможности привлечения серьезного партнера Клиенту зачастую приходится апеллировать сухими данными об эффективности и ценности спонсорского пакета с учетом материальной и нематериальной ценности от сотрудничества:
Материальная ценность:
- видимость в печатных и онлайн изданиях
- оценка рекламных носителей на спортивном объекте
- видимость рекламных носителей на ТВ и онлайн
- коммуникации в социальных сетях
- участие спортсменов в мероприятиях спонсора
Нематериальная ценность:
- узнаваемость
- заинтересованность
- имидж
- взаимодействие B2C
- взаимодействие B2B
- статус спонсора
Мы предоставим Вам прозрачные данные, позволяющие партнеру оценить суммарный эффект от сотрудничества с Вами.