Изучение и сегментация потребителей

Исследование использования и отношения к продукту (Usage & Attitude, U&A)

U&A — это комплексное исследование рынка, которое включает в себя:

  • Изучение осведомленности потребителя о товаре, компании или бренде. Измерение частоты и объема потребления. 
  • Исследование покупательского поведения.
  • Выявление преимуществ и недостатков определенного продукта.
Заказать экспертизу

Сегментация потребителей и анализ стратегического позиционирования

Расширение классического U&A-исследования до сегментации и выбора вариантов позиционирования.


Сегментация потребителей позволит вам проанализировать основные показатели здоровья вашего бренда и имидж в каждом сегменте, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте, оценить финансовую привлекательность и уровень пользования продуктами конкурентов в каждом сегменте. На основе этих данных можно не только определить для себя ключевой сегмент (ключевые сегменты), но и построить стратегию взаимодействия с каждом сегментом. Или принять решение о проведении репозиционирования или ребрендинга.

Заказать экспертизу