Изучение и сегментация потребителей
U&A — это комплексное исследование рынка, которое включает в себя:
- Изучение осведомленности потребителя о товаре, компании или бренде. Измерение частоты и объема потребления.
- Исследование покупательского поведения.
- Выявление преимуществ и недостатков определенного продукта.
Расширение классического U&A-исследования до сегментации и выбора вариантов позиционирования.
Сегментация потребителей позволит вам проанализировать основные показатели здоровья вашего бренда и имидж в каждом сегменте, рассчитать важность факторов выбора продукта в каждом сегменте, оценить финансовую привлекательность и уровень пользования продуктами конкурентов в каждом сегменте. На основе этих данных можно не только определить для себя ключевой сегмент (ключевые сегменты), но и построить стратегию взаимодействия с каждом сегментом. Или принять решение о проведении репозиционирования или ребрендинга.