Тестирование концепций и оптимизация продукта

Тестирование концепций продукта

Тестирование концепции нового продукта важна перед началом его массового выпуска. С помощью тестирования можно выявить сильные и слабые стороны продукта, после чего скорректировать его таким образом, чтобы удовлетворить потребности конечного потребителя и избежать расходов на производство такого, который не будет пользоваться спросом.


Тестирование концепции продукта позволяет получить оценки респондентов о самой идее продукта, о его назначении, о том, действительно ли он необходим и насколько он удовлетворяет потребности людей. В результате такого вида тестирования происходит оценка и отбор наиболее оптимальной концепции продукта.


Как правило, в рамках одного исследования мы тестируем несколько концепций продукта, при этом используются как качественные, так и количественные методы исследований.

Заказать экспертизу

Тестирование продуктов

Тестирование продуктов позволяет получить оценки основных потребительских свойств продуктов, таких как вкус, цвет, запах, объем упаковки, и т.д.

Обычно исследование проводится методом личного интервью в форме холл-теста или домашнего тестирования.

Заказать экспертизу

Оптимизация продукта

Исследование, основанное на методологии conjoint-анализа.

Conjoint-анализ — это продвинутый метод изучения продукта при помощи маркетинговых исследований.

Методология конджойнт-анализа приближена к ситуации реального выбора и в этом заключается его основное преимущество, по сравнению с прямолинейным подходом. Респонденты избавляются от необходимости саморефлексии на тему «почему я выбрал именно этот товар», поэтому результаты «совместного анализа» наиболее близки к истинному положению дел.

Продукт условно раскладывается на набор атрибутов и уровней. Респонденты оценивают различные варианты продуктов, затем вычисляются полезности атрибутов и формируется идеальный и оптимальный продукт.

Заказать экспертизу