Тестирование упаковки, названия, логотипа, сайта

Тестирование упаковки, названия, логотипа, сайта

В ходе исследования упаковка оценивается на предмет ее функциональности, дизайна, информативности надписей. Упаковка, название, логотип должны также соответствовать концепции продукта, быть привлекательными для целевой аудитории, уникальными и запоминаемыми, соответствовать общей идее позиционирования.


При тестировании названия бренда, логотипов наша компания применяет такие типы исследований, как фокус-группы (групповое обсуждение участников дискуссии под руководством модератора, в процессе которого они обмениваются мнениями), личные и телефонные интервью, аудит розницы (оценка доступности товара потребителям, сбор информации о цене товара), наблюдение, онлайн-опрос, глубинные интервью, домашние визиты (исследователь фиксирует, как используется продукт в естественных условиях проживания потребителей, что позволяет изучить стиль жизни целевой аудитории, понять ее, определить возможные пути усовершенствования товара, его позиционирования и демонстрации в рекламных материалах), что позволит тестировать логотип.


Комплексный анализ сайта подразумевает общее впечатление, дизайн, удобство навигации, юзабилити-тестирование, и т.д.

Заказать экспертизу