Анализ социальных медиа
- Анализ и сегментация аудитории по соцдем и поведенческим характеристикам, потребительским предпочтениям
- Сбор баз пользователей по заданным параметрам: активность, интересы, предпочтения, аудитория конкурентов
- Аналитические рекомендации по взаимодействию с аудиторией
Исследования в Social Media от SBER-analytics это:
1. Аудитория конкурентов
Анализ, сегментация, агрегация баз пользователей по заданным социально-демографическим, поведенческим и мировоззренческим особенностям
2. Агрегация баз аккаунтов по любым параметрам
Базы по конкретным социально-демографическим и поведенческим параметрам, по уровню активности и охвата в социальных медиа, по потребительским предпочтениям, мировоззренческим особенностям, интересам
3. Разработка стратегий продвижения
Предварительная аналитика, рекомендации по взаимодействию с аудиторией, контентной стратегии, анализ конкурентов, Best practice.
4. Анализ и сегментация аудитории
Изучение и сегментация пользователей по потребительским предпочтениям, мировоззренческим и эмоциональным особенностям, интересам.