Тестирование рекламы

Тестирование концепций рекламы

Самый первый этап исследований рекламы, позволяющий значительно оптимизировать рекламный бюджет.


Еще до того, как готовить собственную рекламу, можно сначала протестировать саму концепцию, используя отдельно фразы и слоганы, отдельно изображения (готовые или из другой рекламы), или — и то, и другое вместе.


Предварительное тестирование рекламных концепций позволит выявить отношение потребителей к идее, заложенной в рекламу, оценить оригинальность и запоминаемость концепции, оценить предпочтения различных элементов рекламы среди разных целевых групп, получить информацию для разработки реальных рекламных макетов дизайнерами.

Заказать экспертизу

Рекламные пре-тесты

Перед тем, как запустить рекламную кампанию, вне зависимости от носителя — будь то телевидение, радио, пресса, наружка или интернет — стоит протестировать рекламу на целевой аудитории. Тестировать можно уже как готовый ролик или макет, так и отдельные части ролика/макета, а также аниматики, сториборды, и т.д.


Ключевые показатели диагностики ролика, замеряемые в ходе исследования, позволяют не только принять решение о том, запускать ролик в эфир или нет, но и существенным образом доработать и усовершенствовать рекламный материал.

Заказать экспертизу