Оценка эффективности рекламы
Пост-тесты используются тогда, когда рекламная кампания уже идет или прошла, и требуется оценить ее эффективность.
Пост-тест обычно состоит минимум из двух волн и позволяет отследить изменение замеряемых показателей до начала рекламной кампании и после нее.
Как правило, рекламные трекинги — это волновые исследования, проводимые по единой методологии и выборке до, во время и после рекламной кампании.
Данные, собираемые в динамике, позволяют отслеживать изменение ключевых показателей бренда (уровень знания, намерения воспользоваться, пользование, имидж, лояльность, и т.д.) под воздействием рекламы.
Рекламные трекинги делятся на волновые (несколько волн в год, приуроченных к пикам рекламной активности) и непрерывные (постоянный опрос 365 дней в году с равными месячными или недельными квотами).